О проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы
Администрация Пудожского муниципального района объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы:
- Ведущей должности муниципальной службы – начальник отдела гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
- Старшей должности муниципальной службы – главный специалист управления по ЖКХ и инфраструктуре
Квалификационные требования к кандидатам:
1. Образование: высшее.
2. Для замещения ведущей должности не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Для замещения старшей должности требований о наличии к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлено.
3. Начальник Отдела, главный специалист должны обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции.
4. Начальник Отдела, главный специалист должны обладать следующими базовыми умениями:
- работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
- работать в информационно-правовых системах;
- эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий;
- соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
Для участия в конкурсе необходимо представить в отдел управления делами администрации Пудожского муниципального района следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Правительством РФ, с фотографией;
- копия паспорта (с предъявлением лично по прибытии);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копии документов о профессиональном образовании, а так же по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту требования;
- заверенная копия трудовой книжки (за исключением, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по учетной форме №001-ГС/у;
- сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение муниципальной службы Республики Карелия (установленного образца);
- сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера на супруга (супругу) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение муниципальной службы Республики Карелия (установленного образца).
Для муниципальных служащих администрации заявление на имя главы Пудожского муниципального района.
Документы должны быть представлены до 27.09.2024 г. включительно, по адресу: 186 150, г. Пудож, ул. Ленина, д. 90, каб. №303 в рабочие дни с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 16:00. Телефон для справок 8(81452) 5-16-05.
Конкурс состоится в здании администрации Пудожского муниципального района 03 октября 2024 г. в 11.00 по адресу: г. Пудож, ул. Ленина, д.90, каб. №304.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.