Добровольная государственная дактилоскопическая регистрации граждан
Уважаемые граждане!
В соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 г. № 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 01.01.2017 г.) в отделе МВД России по Пудожскому району проводится добровольная государственная дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации. Дактилоскопическая информация, полученная в результате проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации, используется для:
-розыска пропавших без вести лиц;
-установления личности человека;
-установления личности граждан, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности;
-подтверждения личности;
-предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и выявления административных правонарушений.
Порядок, сроки и последовательность действия при оказании данной услуги определяется Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 14.07.2012 № 696 (в ред. приказа МВД России от 11.04.2016 N 177).
Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации.
Государственная услуга в случае признания гражданина в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособным или ограниченным судом в дееспособности, а также в отношении малолетних и несовершеннолетних проводится по письменному заявлению и в присутствии, соответственно, их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.
Срок предоставления государственной услуги
- при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более 1 часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
- при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
- при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов для предоставления государственной услуги
Основанием для предоставления государственной услуги является:
- письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги.
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста;
- документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем);
- документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой;
- документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Порядок направления и прием заявления
Для предоставления государственной услуги по добровольному дактилоскопированию необходимо обратиться с письменным заявлением в отдел МВД России по Пудожскому району, либо подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных слуг www.gosuslugi.ru.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги;
- невозможность прочтения текста заявления;
- наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания отдела МВД России по Пудожскому району;
- представление неполного комплекта документов.
Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:
- справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
- уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
- уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации предоставляется:
- сотрудниками Экспертно-криминалистической группы по Пудожскому району Межрайонного отдела технико-криминалистического обеспечения раскрытия и расследования преступлений ЭКЦ МВД по Республике Карелия по адресу: Республика Карелия, гор. Пудож, ул. Ленина, 33. Тел. 8(81452) 5-92-79;
- сотрудниками Миграционного пункта ОМВД России по Пудожскому району по адресу: Республика Карелия, гор. Пудож, ул. Пионерская, 91. Тел. 8(81452) 5-16-21.
На предоставление Государственной услуги по добровольной государственной дактилоскопической регистрации в ОМВД России по Пудожскому району осуществляется предварительная запись по телефону 8(81452) 5-92-79 - Экспертно-криминалистическая группа, а также через Единый портал государственных слуг www.gosuslugi.ru.
ГРАФИК
приема граждан по оказанию государственной услуги
по Добровольной дактилоскопической регистрации
День недели |
время |
понедельник
|
10.00-13.00 14.00-16.00 |
вторник |
Не приемный день |
среда
|
10.00-13.00
|
четверг
|
16.00-18.00 |
пятница
|
10.00-13.00 14.00-18.00 |
Адрес: Республика Карелия, г. Пудож ул. Ленина д. 33, 186150