Сведения о контрольных мероприятиях, проведенных за период с 01.01.2020г. по 30.04.2020г.

 

В ходе проверки :

      1. Установлены нарушения пункта 2.3 ,5.4 Методических указаний № 49 и пункта   7.5  Порядка проведения инвентаризации при оформлении распорядительных документов по инвентаризации.

2. Состав  постоянно действующей инвентаризационной комиссии, назначенной  Распоряжением Администрации №1192 р - П, не соответствует в разрезе должностей постоянно действующей инвентаризационной комиссии указанной в   приложении  №2 к Порядку  проведения инвентаризации. 

      3. В нарушении Приказа №52н  в материалах инвентаризации отсутствует Акт о результатах инвентаризации (код формы 0504835).

      4.     Имеются замечания по заполнению первичных документов в соответствии с Приказом №52. 

       5. Не проведен обязательный подсчет товарно-материальных ценностей и обязательный осмотр объектов в соответствии с  пунктом 3.17 Методических указаний№49 и пунктом 5.1.3 Порядка проведения инвентаризаций.

  1.  Нарушен пункт 2.9 Методических указаний№49 при заполнении  инвентаризационных описей (сличительных ведомостей).
  2.  В нарушении пункта 6.2 Порядка проведения инвентаризаций отсутствуют  Акты сверки  и не подтверждена задолженность по финансовым обязательствам.
  3.  При решении вопроса о периодичности проведения инвентаризации основных средств в рамках формирования учетной политики Администрацией не учтены  требования о необходимости обеспечения  формирования полной  и достоверной  информации о наличии муниципального имущества  и его использования при составлении  бухгалтерской отчетности, указанные   в пункте 6 Федерального стандарта  « Обесценение активов», пункте 3 Инструкции 157н, а также в  разъяснениях Министерства финансов РФ ( письмо  Минфина России от 08.11.2017г.№ 02-06-05/73671, от 24.03.2016г. № 02-07-10/17037).

 9. В нарушении  пункта 1 статьи  11 Федерального закона № 402-ФЗ, пункта  1.3 Методических указаний №49 не в полном объеме проведена инвентаризация   активов  и видов обязательств.

По мнению Контрольно-счетного органа Пудожского муниципального района, проведение  инвентаризации с нарушениями правил Администрации  , содержит  риск искажения данных  бухгалтерской отчетности и ставит  под сомнение достоверность   показателей годового отчета.

 

 

      1. Установлены нарушения пункта 2.3 Методических указаний №49 и пунктов   1.4,4.5  Порядка проведения инвентаризации при оформлении распорядительных документов по инвентаризации.

      2.  Имеются замечания по заполнению первичных документов в соответствии с Приказом №52, Методическим указаниям  №49. 

       3.При сверке данных инвентаризационной описи № 0000002 расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по счету 302.00 «Расчеты по принятым обязательствам» с регистрами  бухгалтерского учета  установлено расхождение с данными главной книги  на 115537,09 рублей. Задолженность на указанную дату не подтверждена ни с одним  кредитором.

      4. В нарушении  пункта  1.3 Методических указаний №49при проведении инвентаризации не проанализированы активы на наличие признаков обесценения в соответствии с Федеральным стандартом « Обесценение». В перечень инвентаризируемых объектов не вошло  имущество, учитываемое на забалансовых счетах,  резерв предстоящих расходов, нематериальных активов.

По мнению Контрольно-счетного органа Пудожского муниципального района, проведение  инвентаризации с нарушениями правил и норм, утвержденных законодательством и внутренними документами МКУ « РЦ», содержит  риск искажения данных  бухгалтерской отчетности и ставит  под сомнение достоверность   показателей годового отчета.

 

  1. На дату заключения Договора, лимиты бюджетных обязательств по КБК 01705011800073530244до получателя средств не доведены, расходное  расписание № 017/00506/004 сформировано по форме КФД 0531722  10.01.2019г.
  2. отсутствие расчета и обоснования  расходов по взносам  на  капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме к  бюджетной смете Администрации, нарушает утвержденный Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет.
  3. Договор с ООО «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства» №КР-11 от 09.01.2019г. был  поставлен на учет в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия 27.12.2019г. с нарушением сроков, установленных пунктом  7  Порядка учета бюджетных обязательств.

 

     1. Годовая бюджетная отчетность ГАБС Администрации Красноборскогосельского поселения за 2019 год представлена в Контрольно-счетный орган в установленный срок, подписанная руководителем и главным бухгалтером, однако  не подписана  руководителем организации , осуществляющей ведение бюджетного учета и (или) формирование бюджетной отчетности, формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и (или) аналитические (управленческие) показатели, не подписаны  руководителем финансово-экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической (управленческой) информации, что является нарушением пункта 6  Инструкции № 191н.          

     2. При инвентаризации, проводимой  в целях обеспечения достоверности данных годовой бухгалтерской отчетности, не проанализированы активы на наличие признаков обесценения в соответствии с Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора « Обесценение активов», утвержденным Приказом  Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 259н.

            3.         В нарушение пункта 151.5 Инструкции ,утвержденной Приказом  Минфина России от  01.12.2010 N 157н ГРБС не применяется счет 011400000 «Обесценение нефинансовых активов».         

          4.   Показатели в графе 4 ф.0503127 не заполнены, обороты по  счетам 150400000 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения" ,150310000 "Бюджетные ассигнования текущего финансового года" отсутствуют в главной книге, что является нарушением  пункта  55 Инструкции №191н.

            5. В нарушении пункта 145 Инструкции 157н данные бюджетного учета не сопоставимы с данными из реестра муниципального имущества.

            6. Установлены  замечания по заполнению таблиц и приложений Пояснительной записки ф. 0503160.

            7. Учет  доходов ведется с нарушением  пунктов   3,295 Инструкции № 157н  .

 

Внешняя  проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств и источников финансирования дефицита бюджета (ГАБС) - Администрации Кубовского сельского поселения  за 2019 год.

1. Годовая бюджетная отчетность ГАБС Администрации Кубовскогосельского поселения за 2019 годпредставлена в Контрольно-счетный орган в установленный срок, подписанная руководителем и главным бухгалтером, однако  не подписана  руководителем организации , осуществляющей ведение бюджетного учета и (или) формирование бюджетной отчетности, формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и (или) аналитические (управленческие) показатели, не подписаны  руководителем финансово-экономической службыи (или) лицом, ответственным за формирование аналитической (управленческой) информации, что является нарушением пункта 6 Инструкции  № 191н.          

2. При инвентаризации, проводимой  в целях обеспечения достоверности данных годовой бухгалтерской отчетности, не проанализированы активы на наличие признаков обесценения в соответствии с Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора « Обесценение активов», утвержденным Приказом  Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 259н.

3.   В нарушение пункта151.5 Инструкции ,утвержденной Приказом  Минфина России от  01.12.2010 N 157н ГРБС не применяется счет 011400000 «Обесценение нефинансовых активов».

4. Показатели в графе 4 ф.0503127 не заполнены, обороты по  счетам 150400000 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения" ,150310000 "Бюджетные ассигнования текущего финансового года" отсутствуют в главной книге, что является нарушением  пункта  55 Инструкции №191н.

5. В нарушении пункта 145 Инструкции 157н данные бюджетного учета не сопоставимы с данными из реестра муниципального имущества.

6. Установлены  замечания по заполнению таблиц и приложений Пояснительной записки ф. 0503160.

7. Учет  доходов ведется с нарушением  пункта 3,295 Инструкции № 157н. 

Внешняя  проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств и источников финансирования дефицита бюджета (ГАБС) - Администрации Кривецкого сельского поселения  за 2019 год.

1. Годовая бюджетная отчетность ГАБС Администрации Кривецкого  сельского поселения за 2019 годпредставлена в Контрольно-счетный орган в установленный срок, подписанная руководителем и главным бухгалтером, однако  не подписана  руководителем организации , осуществляющей ведение бюджетного учета и (или) формирование бюджетной отчетности, формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и (или) аналитические (управленческие) показатели, не подписаны  руководителем финансово-экономической службыи (или) лицом, ответственным за формирование аналитической (управленческой) информации, что является нарушением пункта 6 Инструкции № 191н.                      

2.Установлены нарушения пункта 5 статьи 161, статьи 162,пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ  в части принятия бюджетных обязательств, при отсутствии доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3. Утвержденные плановые бюджетные назначения, отраженные в отчете об исполнении бюджета главного распорядителя,  не соответствуют сведениям сводной бюджетной росписи бюджета Кривецкого   сельского поселения на 2019 год и показателям  бюджета по расходам  на сумму 6226,3 тысяч рублей.

4.  Утвержденные лимиты бюджетных обязательств, превышают  объем плановых бюджетных назначений  по расходам на 85,9 тысяч рублей.

5. Администрацией Кривецкого сельского поселения, как получателем средств :

Внешняя проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств и источников финансирования дефицита бюджета (ГАБС) - Администрации Авдеевского  сельского поселения  за 2019 год.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств и источников финансирования дефицита бюджета Пудожского  городского поселения  -Администрации Пудожского  муниципального района за 2019 год.