Порядок организации и проведения публичных слушаний по обсуждению проектов муниципальных правовых актов, принимаемых представительным органом Красноборского сельского поселения и главой Красноборского сельского поселения.

24 сентября 2021

 

                                                                                   

 К     Решению      № 24  VI сессии     III   созыва

Совета  Красноборского сельского поселения

от  29 июня 2006 г.  «Об утверждении  Порядка организации и проведения  публичных слушаний  по обсуждению проектов муниципальных правовых актов,         принимаемых представительным    органом      местного       самоуправления Красноборского сельского поселения  и  главой                 Красноборского сельского поселения»                                                                                                    

 

 

 

Порядок

организации и  проведения  публичных слушаний

 по обсуждению  проектов   муниципальных правовых  актов,

 принимаемых представительным органом  Красноборского сельского поселения и главой Красноборского сельского поселения.

 

 

Раздел I.  Общие положения

 

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Красноборского сельского поселения,  представительным органом Красноборского сельского поселения, (далее по тексту Порядка – Советом), главой  Красноборского сельского поселения,  (далее по тексту Порядка – главой),  могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Красноборского сельского поселения, Совета, главы.

3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета назначаются Советом, а по инициативе главы  - главой.

4. На рассмотрение публичных слушаний должны выноситься:

1) проект Устава Красноборского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект  бюджета Красноборского сельского поселения  и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Красноборского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Красноборского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13   Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

 

 

Раздел  II.  Порядок организации публичных слушаний

 

5. Для проведения публичных слушаний по инициативе населения необходимо обращение в  Совет инициативной группы населения либо органа территориального общественного самоуправления. К заявлению о проведении публичных слушаний прилагаются: проект нормативного правового акта и пояснительная записка, кратко определяющая необходимость рассмотрения внесенного вопроса.

6. Публичные слушания по инициативе  Совета  проводятся по инициативе председателя  Совета, заместителя председателя Совета, постоянных комиссий, депутатов  Совета. К заявлению о проведении публичных слушаний по инициативе  Совета прилагаются: проект нормативного правового акта и пояснительная записка, кратко определяющая необходимость рассмотрения внесенного вопроса.

7. По пунктам 5 и 6 настоящего Порядка  решение о проведении публичных слушаний принимается  Советом.

8. Для проведения публичных слушаний по инициативе главы, глава сельского поселения издает распоряжение. К распоряжению о проведении публичных слушаний по инициативе главы  прилагаются: проект нормативного правового акта и пояснительная записка, кратко определяющая необходимость рассмотрения внесенного вопроса.

9. Решение Совета, распоряжение главы   о проведении публичных слушаний должны быть обнародованы не менее чем за 10 дней до начала проведения слушаний с обязательным опубликованием (обнародованием) проекта обсуждаемого документа, указанием места, даты и времени проведения публичных слушаний.

10. Проведение публичных слушаний по инициативе населения и Совета  организует  Совет по распоряжению председателя  Совета.

11. Проведение публичных слушаний по инициативе главы   организуется главой на основании своего распоряжения.

12. В распоряжении председателя Совета, главы,  о проведении публичных слушаний определяется перечень приглашенных лиц, докладчиков и лиц, ответственных за организацию и проведение публичных слушаний.

 

Раздел  III.  Порядок проведения публичных слушаний.

 

13. Председательствующим на публичных слушаниях, проводимых по инициативе населения , Совета Красноборского сельского поселения ,   является председатель  Совета.

14. Председательствующим на публичных слушаниях, проводимых по инициативе главы Красноборского сельского поселения, является глава.

15. Продолжительность публичных слушаний определяется председательствующим исходя из характера обсуждаемого вопроса. Перед началом публичных слушаний председательствующий назначает секретаря  для ведения протокола слушаний.

16. Публичные слушания открываются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово докладчику продолжительностью до 30 минут для доклада по обсуждаемому вопросу, после чего выступают приглашенные и участвующие в публичных слушаниях лица с позицией по докладу до 10 минут.

Все лица выступают на публичных слушаниях только с разрешения председательствующего. После выступлений на публичных слушаниях докладчика и приглашенных лиц следуют вопросы присутствующих и ответы на них продолжительностью до 1 часа. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.

17. В ходе проведения публичных слушаний ведется протокол. В протоколе указываются фамилии присутствующих депутатов представительного органа, должностных лиц, приглашенных, количество присутствующих граждан. Протокол проведения публичных слушаний изготавливается в течение 3-х рабочих дней и подписывается председательствующим.

18. Рекомендательное решение по результатам проведения публичных слушаний принимается большинством голосов участников, принявших участие в публичных слушаниях и фиксируется в протоколе.

19. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации

 

 

Вернуться к списку публикаций