АКТ Внеплановой проверки использования средств бюджета Пудожского муниципального района от 23.09.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ ПУДОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АКТ

Внеплановой проверки

 использования средств бюджета

Пудожского муниципального района

г. Пудож                                                                                                 «23» сентября2016г.

 В соответствии с поручением Первого заместителя Главы Республики Карелия-Премьер - министра Правительства Республики Карелия, на основании  распоряжения  администрации Пудожского муниципального района от 23 сентября 2016 года  №  662 р-П «О  проведении внеплановой документарной проверки целевого использования бюджетных средств в Администрации Пудожского муниципального района при заключении муниципального контракта на капитальный ремонт квартиры, расположенной по адресу РК, Пудожский район, п.Пяльма, пер.Ленинградский,д.4 кв.1»

Проверка проведена в  период с 23 сентября 2016 года по 23 сентября 2016 года.

Уполномоченным лицом на проведение внеплановой проверки назначена - начальник финансового управления администрации Пудожского муниципального района Вавулинская Людмила Владимировна

 Администрация Пудожского муниципального района, расположена по адресу: 186150 Республика Карелия, г. Пудож, ул. Ленина, д. 90.

Учет всех хозяйственных операций в соответствии с  агентским договором на бухгалтерское обслуживание осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Расчетно-хозяйственный  центр» .

МКУ «РХЦ» является некоммерческой организацией, созданной для осуществления ведения бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля на безвозмездной основе в муниципальных учреждениях.

 На проверку предоставлены бухгалтерские документы по отражению операций расчетов с поставщиками (журнал-ордер № 4 «Расчеты с поставщика и подрядчиками», журнал-ордер № 2 «Расчеты по лицевому счету»), роспись расходов на 2016 год.

В целях выполнения работ по капитальному ремонту квартиры, расположенной по адресу Республика Карелия, Пудожский район, п.Пяльма, пер.Ленинградский, д.4, кв.1, по итогам проведения запроса котировок (протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 20 июня 2016 года) между Администрацией Пудожского муниципального района и ООО «Восход» был заключён муниципальный контракт № 010630008416000010 от 29 июня 2016 года на выполнение данных работ на сумму 330 000 рублей.

Согласно муниципального контракта, работы по капитальному ремонту осуществлялись за счет средств местного бюджета Администрации Пудожского муниципального района.

Бюджетные средства направлены на цели, предусмотренные бюджетной росписью и в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на расходы предусмотренные муниципальным контрактом.

Муниципальным контрактом в соответствии с п. 3.4 предусмотрено авансирование в размере 100 853 рубля.

Администрацией Пудожского муниципального района произведена оплата в сумме 100 853 рубля по платёжному поручению № 796651 от 12.07.2016г.

В соответствии п.4.2 муниципального контракта «В течении 10(десяти) дней с момента надлежаще предоставленной подготовленной и подписанной Подрядчиком отчетной документации Приемочная комиссия Заказчика совместно с уполномоченными представителями Подрядчика осуществляет проверку результатов исполнения обязательств Подрядчиком по настоящему Контракту на предмет соответствия выполненных работ и представленной отчетной документации требованиям и условиям настоящего Контракта».

Также пунктом 4.3 настоящего Контракта «По результатам рассмотрения исполнения обязательств Подрядчика по настоящему Контракту Приемочная комиссия Заказчика с учетом результатов экспертизы (если для проверки соответствия качества выполненных работ требованиям, установленным Контрактом, Заказчик привлек независимых экспертов) составляет мотивированное заключение о надлежащем исполнении или ненадлежащим исполнении и Подрядчиком обязательств по Контракту. По результатам заключения Приемочной комиссии Заказчик не позднее чем через 10 (десять) дней с момента предоставления Подрядчиком отчетной документации передает Подрядчику подписанные со своей стороны акты сдачи-приемки исполнения обязательств по Контракту или мотивированный отказ от подписания актов сдачи-приемки исполнения обязательств по Контракту.

На момент проверки заключение было не готово.

После того как заключение будет полностью готово, и дана оценка выполненным работам, а также после подписания обеими сторонами актов приемки выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 исполнительной документации Администрацией Пудожского муниципального района будет произведена полная оплата по муниципальному контракту.

Вывод проверки:

Расходы в части оплаты авансовых платежей по муниципальному контракту № 0106300008416000010 от 29.06.2016г проведены и отражены в бухгалтерском учете в соответствии с бюджетной росписью, а также лимитами бюджетных обязательств на соответствующий 2016 год.

Бюджетные ассигнования  направлены строго в соответствии с бюджетной классификацией по расходам предусмотренные настоящим Контрактом (Приказ Минфина России от 01.07.2013г № 65н (ред. от 20.06.2016г) «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»)

Нецелевого использования бюджетных средств Администрацией Пудожского муниципального района проверкой не установлено.

Начальник финансового управления-                                      Л.В.Вавулинская

С актом ознакомлены:

Глава Администрации Пудожского

Муниципального района                                                              В.Н.Ересов

 Директор МКУ «РХЦ»-                                                              О.В.Шлямина