Актуализация реестра учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

В целях актуализации реестра учета граждан в   качестве нуждающихся в жилых помещениях Администрация Пудожского муниципального района напоминает о необходимости проходить перерегистрацию один раз в 3 года.

Для того чтобы пройти перерегистрацию необходимо предоставить согласно административному регламенту «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» следующие документы:

  1. Заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
  2. Копию паспорта;
  3. Документы, подтверждающие состав семьи заявителя;
  4. Копия договора социального найма;
  5. Выписка из домовой книги с места жительства и (или) справка о регистрации по месту жительства (месту пребывания);
  6. Копия страхового (пенсионного) свидетельства;
  7. Справки о доходах (за последние 12 месяцев);
  8. Копия удостоверения на льготы (если таковое есть);
  9. Свидетельство о заключении брака;
  10. Копия свидетельства о рождении ребенка (детей до 14 лет).

 

Дни приема: Вторник, Четверг с 8:30 до16:50, кабинет 401.