Актуализация реестра учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
В целях актуализации реестра учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях Администрация Пудожского муниципального района напоминает о необходимости проходить перерегистрацию один раз в 3 года.
Для того чтобы пройти перерегистрацию необходимо предоставить согласно административному регламенту «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» следующие документы:
- Заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
- Копию паспорта;
- Документы, подтверждающие состав семьи заявителя;
- Копия договора социального найма;
- Выписка из домовой книги с места жительства и (или) справка о регистрации по месту жительства (месту пребывания);
- Копия страхового (пенсионного) свидетельства;
- Справки о доходах (за последние 12 месяцев);
- Копия удостоверения на льготы (если таковое есть);
- Свидетельство о заключении брака;
- Копия свидетельства о рождении ребенка (детей до 14 лет).
Дни приема: Вторник, Четверг с 8:30 до16:50, кабинет 401.