Положение об администрации Красноборского сельского поселения

01 января 2011
Приложение № 1
к решению 3 сессии 1 созыва
№ 6 от 29 ноября 2005 года
 
ПОЛОЖЕНИЕ
об администрации Красноборского сельского поселения
 
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

1. Администрация сельского поселения исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления поселения, наделенный Уставом Красноборского сельского поселения, полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральным законом и законом Республики Карелия.
 
 Администрацией сельского поселения руководит глава сельского поселения на принципах единоначалия.

 Администрация сельского поселения является юридическим лицом.

 Юридический и почтовый адрес администрации Красноборского сельского поселения:
 186161, Республика Карелия, Пудожский район, п.Красноборский, ул.Центральная, д.1.
 
 Администрация сельского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, решениями Совета, постановлениями главы сельского поселения, настоящим Уставом и Положением об администрации сельского поселения.

2. Структура администрации сельского поселения

      2.1. Администрация сельского поселения формируется главой сельского поселения в соответствии с федеральным законом, законом Республики Карелия и настоящим Уставом.
      2.2. Заместитель главы администрации сельского поселения назначается на должность главой сельского поселения.

 Заместитель главы администрации сельского поселения:

 - осуществляет функции по руководству администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой сельского поселения;

 - осуществляет полномочия по руководству администрацией в случае отсутствия главы сельского поселения, в том числе, когда глава сельского поселения не может исполнять свои обязанности и при досрочном прекращении его полномочий;
 2.3. В структуру администрации поселения входят: глава сельского поселения, заместитель главы администрации, должностные лица администрации и структурные подразделения администрации поселения.
 2.4. Структурные подразделения администрации поселения осуществляют свою деятельность на основании Положений, утвержденных главой сельского поселения, и не обладают правами юридического лица.
 2.5. Руководители структурных подразделений администрации поселения по доверенности главы сельского поселения могут заключать договора, соглашения, открывать счета в банках.
 2.6. Структурные подразделения администрации поселения возглавляются единоличными руководителями. Руководители этих органов в целях осуществления их полномочий издают приказы единолично.
 2.7. Структурные подразделения администрации поселения самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, руководят подчиненными им предприятиями, организациями и учреждениями при строгом соблюдении гарантий самостоятельности этих предприятий, учреждений и организаций, установленных законодательством.

 Органы администрации сельского поселения не вправе принимать акты, ограничивающие права и свободы граждан и их объединений.

 2.8. Структурные подразделения администрации поселения осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Совета, постановлений главы сельского поселения и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.
 2.9. Должностные регламенты для сотрудников структурных подразделений администрации поселения утверждаются руководителем соответствующего органа  администрации поселения.
 2.10. Оклады должностным лицам структурных подразделений администрации поселения устанавливаются главой администрации поселения.
 2.11. Финансирование администрации поселения и её структурных подразделений осуществляется в соответствии с утвержденным Советом поселения бюджетом и выделенными средствами расходов на управление.

3. Полномочия администрации сельского поселения

 3.1. К компетенции администрации поселения относится:
 - обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления поселения по реализации вопросов местного значения;
 - обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления поселения по  решению вопросов местного значения муниципального образования поселения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета, постановлениями и распоряжениями главы сельского поселения;
 - осуществление отдельных государственных полномочий, преданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
 - подготовка проекта бюджета муниципального образования поселения;
 - исполнение бюджета муниципального образования поселения;
 - осуществление контроля за использованием земель на территории поселения, водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
 - администрация поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Республики Карелия, решениями Совета поселения.
 3.2. Функции и полномочия структурных подразделений администрации поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются  Положениями о структурных подразделениях местной администрации, утверждаемыми главой сельского поселения.

Вернуться к списку публикаций