Памятка (2019 год) по предоставлению документов в администрацию Пудожского муниципального района для участия в конкурсе на предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела

Наименование документа

Примечание

1

заявление о предоставлении гранта

форма размещена на официальном сайте Пудожского муниципального района

2

копии учредительных документов, т.ч. копию приказа о назначении руководителя

(только для юридических лиц)

заверенные Претендентом (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя-Претендента (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя Претендента (с расшифровкой подписи), печатью организации-Претендента и датой заверения)

 

 

 

3

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе

4

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица

5.

 

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), датированную месяцем подачи заявки

(в случае непредставления Заявителем данного документа, администрация Пудожского муниципального района самостоятельно запрашивает их, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

6

справка в произвольной форме об отсутствии задолженности по выплате заработной платы наемным работникам и об установлении размера заработной платы наемных работников не ниже прожиточного минимума

составляется лично Претендентом, заверяются Претендентом (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя-Претендента (с расшифровкой подписи) идатой заверения; для юридического лица - подписью руководителя Претендента (с расшифровкой подписи), печатью организации-Претендента и датой заверения)

 

 

7

справка, подтверждающая, что в отношении Претендента не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством порядке, а также об отсутствии процедур ликвидации или реорганизации (по состоянию на месяц подачи заявки)

8

справки об исполнении Претендентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату подачи заявки(в случае непредставления Заявителем данных документов, администрация Пудожского муниципального района самостоятельно запрашивает их, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

 

 

9

бизнес-проект предпринимательской деятельности Претендента

заверенный Претендентом (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя-Претендента (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя Претендента (с расшифровкой подписи), печатью организации-Претендента и датой заверения)

обязательно наличие инвестиционного плана с указанием источников финансирования (собственные средства, заемные и средства государственной поддержки); Рекомендации по составлению размещены на официальном сайте Пудожского муниципального района (www.pudogadm.ru)

10

документы, подтверждающие наличие собственных средствПретендента для реализации бизнес -проекта  в размере не менее 15% от размера запрашиваемого гранта

документы, подтверждающие собственные вложения Претендента в размере не менее 15 процентов от размера получаемого гранта, в том числе: копии договоров на поставку товара; копии финансовых документов, подтверждающих факт оплаты; копии товарно-транспортных накладных;

 

11

документы, подтверждающие принадлежность учредителей малого предприятия или индивидуального предпринимателя к приоритетным целевым группам на момент регистрации малого предприятия или индивидуального предпринимателя

- для зарегистрированных безработных граждан - претендент вправе представить справку о регистрации в качестве безработного из службы занятости населения Республике Карелия, по месту жительства, в администрацию Пудожского муниципального района

- для работников, находящихся под угрозой массового увольнения - справку от работодателя: об установлении неполного рабочего времени, о временной приостановке работ, о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, о проведении мероприятий по высвобождению работников и о сообщении в письменной форме в органы службы занятости о проведении соответствующих мероприятий;

- для военнослужащих, уволенных с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации (при сроке службы не менее 10 календарных лет) - копию военного билета;

- для молодых семей, имеющих детей, в том числе неполных молодых семей, состоящих из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей - копии паспортов всех членов семьи, копии свидетельства о рождении детей, копию свидетельства о заключении брака или копию свидетельства о расторжении брака (в случае, если речь идет о неполной семье);

- для неполных семей - копию паспорта родителя, копии паспорта детей либо свидетельства о рождении детей, копии документов, подтверждающих, что семья неполная: свидетельства о расторжении брака, либо свидетельства о смерти одного из родителей, либо решения суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или о лишении его родительских прав (ограничении в родительских правах);

- для многодетных семей - копии паспорта родителей, копии паспорта либо свидетельства о рождении детей;

- для семей, воспитывающих детей-инвалидов - копии паспорта родителей, копии паспорта либо свидетельства о рождении детей, копию справки установленного образца, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая наличие инвалидности у ребенка.

 

 

Файлы